Эффективность наружной рекламы доказана

Обыкновенный человек даже представить себе не может, какое влияние на него оказывает реклама. Именно она порой заставляет нас покупать то, без чего, в принципе, мы могли бы обойтись. Вспомните, как часто в вашей жизни вы покупали товар из-за его интересной, креативной рекламы, красивой, стильной упаковки или благодаря авторитету известного человека или бренда? Вероятно, хотя бы раз все-таки это имело место быть.

Да, это правда, реклама способна привлечь на себя наше внимание, как бы уверены мы в себе ни были. Пользуясь особенностями нашего психологического устройства и разума, ее создатели зарабатывают неплохие деньги. Но со стороны производителя это очень выгодное вложение, поэтому эта отрасль уже заняла свое достойное место и очень активно развивается.

Итак, давайте посмотрим, какие бывают виды рекламы. Дело в том, что, как и любое развивающееся направление, реклама разделяется на виды очень стремительно. Помимо таких ее направлений, как видеореклама, текстовая, контекстная, печатная и т. д., огромнейшей популярностью пользуется наружная реклама. По сути, это все, что мы можем встретить на улице - различные баннеры, вывески, щиты, растяжки, указатели и т. п. Этот вид завоевал свою популярность неспроста. Благодаря тому, что эта реклама постоянно находится на виду, на нее целый день смотрит огромнейшее количество людей и очень часто она попадается на глаза уже не первый раз, а иногда и далеко не первый. Таким образом, у человека подсознательно в памяти остается информация о рекламируемом товаре, и когда он будет видеть его на полке магазина или выбирать из множества других подобных марок, он подсознательно возьмет именно тот, который так часто мелькал у него перед глазами.

Но для того чтобы такая реклама была более эффективной, она должна быть грамотно оформлена и не вызывать негативных эмоций. К примеру, если вы хотите продвигать бренд, производящий продукты питания, ни в коем случае нельзя использовать изображения насекомых и т.п., вид которых может испортить аппетит. Или же для рекламы такси не стоит использовать образ черепахи, улитки.

Все большую популярность набирают стенды для демонстрации товара. Когда человек видит товар, он подсознательно может его захотеть приобрести сию же минуту. Если же этого не произошло в первый раз – через какое-то время, когда он увидит стенд с рекламой в пятый или десятый раз, когда возникнет необходимость данной покупки, он совершенно четко выберет уже знакомый ему продукт. Очень часто стенды используют для напоминания товара о себе: допустим, если есть какой-то уже широко известный продукт или популярная услуга, которой пользуются многие, но со временем необходимо немного напомнить о себе, привлечь внимание новой аудитории. 

Опубликовано на правах рекламы

Областная газета Свердловской области