На продвижение Дня города Екатеринбурга в соцсетях потратят 200 тыс. рублей

Двести тыс. рублей потратят на продвижение в соцсетях мероприятий Дня города Екатеринбурга. Исполнителя работ ищут на портале госзакупок. 

Заказчик – ЦК «Урал». Речь идет о вирусной рекламе, партизанском маркетинге и ведении групп в таких соцсетях, как Вконтакте, Facebook, Одноклассники. 

Подрядчику нужно будет определить не менее 10 площадок и каналов продвижения для каждой целевой аудитории, проинформировать пользователей о предстоящих мероприятиях и сформировать положительный имидж Дня города. От SSM-щика требуется активность как минимум на 25 форумах, не меньше 2-3 постов в соцсетях каждый день и порядка 80 дискуссий на площадках. Плюс ко всему по конкурсу в день на каждой площадке. 

Кроме этого, исполнителю придется заниматься продвижением информации в Яндекс и Google, увеличивать численность групп на 50 человек каждые 3 дня и ежедневно размещать таргетинговую рекламу в течение 2 недель. 

Заявка была размещена 28 июля, и это же число стоит датой начала исполнения работ. Окончание работ, согласно документам, назначено на 8 августа. 

«Вероятно, произошла ошибка. Конечно, продвижение мероприятий Дня города в соцсетях должно продлиться до 16 августа», - пояснил корреспонденту «ОГ» директор ЦК «Урал» Илья Марков. 

«В техзадании перечислен очень большой объем работ. Заявленная сумма – 200 тыс. рублей – это хороший бюджет для продвижения в трех основных соцсетях. Остальное – продвижение в поисковиках, форумы, дискуссионные площадки, - на мой взгляд, требует дополнительных вложений», - рассказал изданию специалист по продвижению в социальных сетях Михаил Пономаренко.  

Областная газета Свердловской области