"Техносила" сохранит бренд интернет-магазина электроники "E96.ru"

"Техносила" сохранит бренд интернет-магазина электроники "E96.ru", 100% акций которого московская компания купила в феврале этого года. Об этом в интервью газете "Коммерсантъ" сообщил генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко.

- По нашему мнению, он имеет фундаментальную ценность и близок к региональным реалиям Урала и Сибири, - сказал Тимченко.

Кроме того отмечается, что основатели интернет-магазина "E96.RU" Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров по своей инициативе продали его "Техносиле".

- Сделка с E96 для нас выглядит простой и прозрачной с точки зрения реализации. Взгляды основателей компании и нашего менеджмента совпадают в отношении дальнейшего развития рынка онлайна, стратегических акцентов бизнес-модели. Мы посчитали, что сможем достаточно быстро достроить свои компетенции в неэлектронных категориях и выйти на рынок Урала и Сибири, - отметил руководитель "Техносилы".

О том, что "Техносила" купила 100% акций "E96.ru", стало известно в феврале 2016 года. Бренд "E96.RU", согласно условиям соглашения, будет сохранён. Ассортимент на сайте екатеринбургского интернет-магазина в ближайшее время изменён не будет.

"Техносила" купила Е96.ru, чтобы войти в число лидеров среди мультиканальных ритейлеров в ближайшие три года, приводятся слова гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко в сообщении. В 2016 г. компания планирует нарастить ассортимент с 30 000 до 100 000 наименований.

Областная газета Свердловской области