Руководители предприятий узнают, почему перегружать автотранспорт - плохо

Проблему бесконечного ремонта режевского тракта можно решить, если руководители предприятий, занимающихся разработкой карьеров, будут следить за нормой загрузки машин. Об этом заявил глава регионального кабинета министров Денис Паслер во время выездного совещания, посвященного проблеме строительства и ремонту дорог в Свердловской области.

Вопрос о ремонте проблемных участков Режевского и Серовского тракта был поднят руководителем свердловской дорожной полиции Юрием Дёминым: эти трассы отличаются повышенной аварийностью, травматизмом и гибелью людей. По его мнению, дороги быстро приходят в негодность из-за большегрузного транспорта, который ее попросту разбивает. Работы по восстановлению ведутся регулярно, но, как отметил глава правительства, "бесконечный ремонт вести невозможно".

Именно поэтому правительство области и управление ГИБДД планируют провести в октябре совещание с руководителями предприятий, чтобы разъяснить им необходимость следить за нормами за нормами загрузки транспорта.

Отметим, выездное совещание с участием председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера, министра транспорта и связи Александра Сидоренко, начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Юрия Демина и представителей строительных организаций прошло накануне на Полевском тракте — на месте работ по строительству южного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД).

Александр ПОЗДЕЕВ, «Областная газета»

Областная газета Свердловской области