ФАС посчитала некорректной рекламу Талицкого молочного завода о "натуральном, которое долго не хранится"

Комиссия ФАС России признала некорректной рекламу молока ООО "Талицкий молочный завод" сообщается на сайте ведомства. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

Напомним, весной и летом этого года на телевидении Екатеринбурга и Тюмени появился рекламный видеоролик, в котором утверждалось, что "натуральное долго не хранится". Срок хранения такого продукта, подчеркивалось в рекламе, составлял только 5 суток. После выхода этого ролика национальный союз производителей молока (Союзмолоко) обратился в ФАС России.

Опираясь на СанПиН, Комиссия ФАС России пришла к выводу, что все молоко, независимо от способа термической обработки и срока годности, является натуральным и в его производстве не используются консерванты и сухое молоко. Таким образом, некорректно сравнивать в рекламе молоко, которое производится на Талицком молокозаводе, с молоком иных производителей по критерию натуральности.

В результате "Талицкий молочный завод" как рекламодатель получил обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения закона. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Напомним, согласно закону РФ от 12 июня 2008 года "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" молоко - это продукт, в состав которого не входят консерванты, сухое молоко и иные добавки. А продукт, откуда извлекаются какие-либо вещества, или что-либо добавляется (к примеру, сухое молоко и консерванты), должен называться "молочной продукцией" и по факту молоком не является.

Екатерина БОЙБОРОДИНА, "Областная газета"

Областная газета Свердловской области