Уральцы стали победителями Всероссийского конкурса социальной рекламы

Социальный видеоролик "Моя национальность – Человек", созданный министерством культуры Среднего Урала и Свердловской областной межнациональной библиотекой, вошёл в число победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы. Об этом "ОГ" сообщили в департаменте информполитики губернатора.    

В номинации "Лучшая видео-реклама" уральцы заняли второе место. Среди соперников были министерство труда и социальной защиты РФ, Пенсионный фонд, МЧС России и другие региональные ведомства страны. Герои видеоролика – многонациональная семья, олицетворение многонационального Среднего Урала, где проживают представители более полутора сотен этносов, исповедующих различные религии.

На церемонии награждения в Москве директор Свердловской межнациональной библиотеки Виктор Подкорытов получил награду от директора Международного информационного агентства "Россия сегодня" Дмитрия Киселёва.

"Социальная реклама – это то, что во многом задаёт критерии в обществе, делает нашу жизнь более осмысленной, то есть социальная реклама даёт нам смысл. Мы понимаем, что и зачем мы делаем с детьми, что и зачем мы делаем для инвалидов, что и зачем мы делаем в наших семьях, на работе, на производстве, в стране, в лесу, за рулём и так далее. В конечном итоге мы создаём ценности, которые объединяют общество и делают его более добрым", - отметил генеральный директор МИА "Россия сегодня".

Видеоролик можно посмотреть на сайте министерства культуры Свердловской области (www.mkso.ru), Свердловской областной межнациональной библиотеки (www.somb.ru).

Областная газета Свердловской области