Рекламную деятельность в метро Екатеринбурга проверит ФАС

  • Опубликовано в №056 от 01.04.2016

Прокуратура города Екатеринбурга провела проверку рекламной деятельности в ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и обнаружила возможные нарушения антимонопольного законодательства. Об этом сообщил депутат Законодательного собрания Свердловской области Алексей Коробейников, который ещё в феврале направил в государственный орган соответствующее обращение. Материалы прокурорской проверки были направлены на рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Свердловской области, а обращение депутата — в ГУ МВД России по Свердловской области.

Ранее в распоряжении Алексея Коробейникова появились документы, согласно которым на территории метрополитена рекламное пространство «захватили» учредители и руководители четырёх рекламных организаций, имеющих многомиллионный доход за счёт игнорирования антимонопольного законодательства и уклонения от уплаты налогов. Как пояснил сотрудникам прокуратуры заместитель директора Екатеринбургского метрополитена Виталий Мацнев, договоры на размещение в метрополитене рекламы с ООО «Метро-2000» и ООО «Рекламное агентство «М2» — двумя организациями из списка — действительно были заключены без проведения торгов, что указывает на нарушение антимонопольного законодательства.

— Предполагаю, что эта деятельность была невозможна без «покровителей», а именно администрации города. К слову, стоит напомнить, что за данную сферу отвечает заместитель главы Екатеринбурга, господин Липович, к которому у меня уже возникали вопросы по поводу закупки «золотых» паркоматов», — отметил депутат.

Областная газета Свердловской области