Почта России откроет в г.Екатеринбурге специализированные почтовые отделения для обслуживания корпоративных клиентов

30 июня 2015, 13:10

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами – устанавливает современное оборудование для приема, обработки и сортировки почтовых отправлений, оптимизирует логистические процессы, развивает гибридную почту. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.К октябрю 2015 года в г.Екатеринбурге приступят к работе четыре специализированных почтовых отделения для обслуживания корпоративных клиентов, в пяти центральных почтовых отделениях будут организованы выделенные зоны для обслуживания юридических лиц. Отделения для корпоративных клиентов будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) с высокой пропускной способностью. Такие отделения будут работать по специальному графику работы, ориентированному на потребности клиентов, кроме того будет предусмотрена возможность предварительной электронной записи на обслуживание в удобное время. Пока в г.Екатеринбурге успешно функционирует одно специализированное отделение по обслуживанию корпоративных клиентов (ОПС 77) и отдельный клиентский зал в почтамте для юридических лиц. Распределение клиентских потоков позволяет значительно уменьшить среднее время обслуживания и сократить очереди. Выделенный формат работы с корпоративными клиентами признан успешным и будет тиражироваться в центральных почтовых отделениях г.Екатеринбурга и в почтамтах области. В ближайшее время планируется также запуск сервиса «первой мили» с возможностью вывоза корреспонденции из офиса клиента Почтой России. Екатеринбургский почтамт уже работает в этом формате с государственными учреждениями в г.Екатеринбурге, осуществляя вывоз почты и ее обработку.

Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. На территории Свердловской области Почта России обслуживает порядка 15 000 юридических лиц. «Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса – ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений, о которых будем сообщать по мере их запуска», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Областная газета Свердловской области