Почта России вошла в топ-5 телекоммуникационных компаний по объему реализации продукции

2 октября 2015, 14:59

Главным критерием составления рейтинга стал показатель, характеризующий объем реализации продукции в 2014 году, для компаний, занятых в сфере телекоммуникаций это выручка от продаж продукции (товаров, работ, услуг).По итогам 2014 года выручка Почты России составила 140,4 млрд рублей, что на 5,5% больше, чем в 2013 году. Чистая прибыль предприятия составила 1,2 млрд рублей против 24 млн в 2013 году. Улучшение финансового положения Почты России обусловлено ростом эффективности деятельности, сокращением затрат, за исключением расходов на персонал, и увеличением среднемесячной выработки на одного работника.В первом полугодии 2015 года выручка Почты России от операционной деятельности увеличилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 70,3 млрд рублей. По итогам первых 6 месяцев 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов– это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.

Областная газета Свердловской области