Уральцы стали победителями Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс»

27 ноября 2015, 13:38

Министерство культуры Свердловской области стало лауреатом Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс». Победа присуждена в номинации «Наш характер» за социальный ролик «Победа! Сохраним историю вместе». Кроме того, эта работа заняла третье место в номинации «Лучшая видеореклама», а управление социальной политики по Талицкому району за работу «Мы все разные! Но права у нас одни!» получило третье место в номинации «Лучший плакат».

И Минкультуры Свердловской области, и управление соцполитики по Талицкому району боролись за победу с такими сильными участниками, как МВД России, Федеральная служба государственной статистики, Минздрав России, МЧС России, министерство труда и социальной защиты РФ, а также другими министерствами и ведомствами многих регионов страны.

В Свердловской области победа уральцев во Всероссийском конкурсе социальной рекламы была ожидаемой. О том, что социальный ролик регионального министерства культуры имеет больше всего шансов на победу, директор департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александр Рыжков заявлял еще в начале октября 2015 года.

«Это одна из самых трогательных видеоработ, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Дети рассказывают о военном времени на шести языках: русском, украинском, казахском, грузинском, армянском и бурятском. На разных языках искренне и эмоционально они говорят нам об общей судьбе, общей памяти и общей Победе», – отметил он тогда.

Социальная реклама «Победа! Сохраним историю вместе» была создана в рамках реализации областной целевой программы «Развитие культуры в Свердловской области» на 2011-2015 годы, по заказу регионального министерства культуры и Свердловской областной межнациональной библиотеки при поддержке «Ассоциации национально-культурных объединений Свердловской области». Как отмечают в Минкультуры региона, сейчас на территории Свердловской области проживают представители 160 национальностей, поэтому данный видеоролик призван способствовать укреплению межнациональных отношений на Среднем Урале.

Как сообщает Минсоцполитики Свердловской области, рекламный плакат «Мы все разные! Но права у нас одни!», созданный управлением соцполитики по Талицкому району, обращает внимание на проблемы в формировании толерантного отношения в обществе к инвалидам. Улучшение качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с точки зрения их комфортного нахождения в современном обществе, является одним из важнейших факторов создания доступной среды на Среднем Урале.

В 2015 году на Всероссийский конкурс социальной рекламы «Импульс» поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.

По словам гендиректора МИА «Россия сегодня», председателя жюри «Импульса» Дмитрия Киселева, главными в конкурсе социальной рекламы являются темы добра и безопасности, «плюс, конечно же, характер, долг, память и красота». «Уровень социальной рекламы, как мне представляется, благодаря конкурсу возрос в России и превратился в некий вид спорта рекламного, и надеюсь, что в будущем году мы сможем взять новые барьеры», – отметил Дмитрий Киселев.

Напомним, в 2014 году социальный видеоролик «Моя национальность - Человек», созданный министерством культуры Свердловской области и областной межнациональной библиотекой в рамках программы «Патриотическое воспитание граждан Свердловской области», занял второе место в номинации «Лучшая видеореклама».

Областная газета Свердловской области