МУГИСО обозначило участникам рынка принципы регулирования сферы наружной рекламы в Екатеринбурге

12 февраля 2016, 17:18

В Мингосимуществе прошла встреча министра Алексея Пьянкова и представителей компаний, работающих на рынке наружной рекламы. В ней приняли участие представители 19 организаций-рекламораспространителей, которые контролируют большую часть наружной рекламы в Екатеринбурге. В числе участников были такие лидеры рынка как «Хэт-Трик», «3x6», «Бумеранг», «Russ outdoor», «Gallery», «Лим-Холдинг». Встреча стала первой после перераспределения полномочий в сфере наружной рекламы с муниципального на региональный уровень, она прошла по инициативе органа исполнительной власти Свердловской области.

Министр обозначил рекламному сообществу основные принципы работы МУГИСO при исполнении полномочий в сфере наружной рекламы, установленной вдоль дорог области и на территории Екатеринбурга. По словам Алексей Пьянкова, это взвешенная и спокойная позиция, которая не предполагает резкой смены правил игры на рынке и основывается на сотрудничестве ведомства и участников рынка. «Мы заверяем вас, что министерство сделает все возможное, чтобы не подорвать деятельность добросовестных рекламных компаний. Наоборот, Мингосимущество заинтересовано в том, чтобы совместными усилиями, исходя из принципов законности и поддержки деловой инициативы, обеспечить стабильность работы рекламных компаний. Мы не ставим перед собой цель проведения революций на рынке наружной рекламы», – подчеркнул он.

Министр отметил, что МУГИСО готово к предложениям со стороны рынка и максимально открыто в принятии решений. В ближайшее время сотрудники Мингосимущества встретятся отдельно с представителями каждой рекламных компании – даже самой небольшой – для выработки совместных решений по работе в новых условиях. «Первое время будем встречаться часто и возможно, в ручном режиме решать проблемы, которые будут возникать у компаний. Но предупреждаю – ни у кого нет индульгенций на то, чтобы мы закрыли глаза на нарушение закона», – подчеркнул министр Алексей Пьянков.

«Мы за то, чтобы наводить порядок, но делать это взвешенно, последовательно, учитывая интересы и муниципалитетов и хозяйствующих субъектов», – сказал министр. Он добавил, что все поступления от пошлины, которые будут уплачены за легальные рекламные конструкции, поступят в полном объеме в бюджет Екатеринбурга.

Напомним, с 1 января МУГИСО осуществляет полномочия в сфере наружной рекламы вдоль федеральных, областных и муниципальных трасс. За январь было снесено 50 незаконно установленных рекламных конструкций вдоль ЕКАД и Кольцовской трассы. 9 февраля депутаты Заксобрания одобрили закон «О признании утратившим силу Закона Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» государственными полномочиями Свердловской области в сфере рекламы». Это означает, что все полномочия по рекламе в Екатеринбурге теперь закреплены за органом исполнительной власти Свердловской области.

Областная газета Свердловской области