В Свердловской области торговая сеть "Магнит" будет продавать больше продуктов местных производителей и по доступным ценам. Об этом договорились глава региона Евгений Куйвашев и президент компании Ян Дюннинг.
Переговоры прошли 4 июня на Петербургском международном экономическом форуме, сообщил департамент информполитики Свердловской области.
Ранее глава Среднего Урала уже вёл переговоры о сдерживании цены на продукты с торговыми сетями, потому что уральцы обеспокоены их стоимостью.
"Предложение к "Магниту", как и ко всем торговым сетям, с которыми мы ещё в мае начали переговоры, – расширить перечень социально значимых товаров. Многие семьи продолжают испытывать финансовые трудности из-за экономических последствий пандемии. Эти меры направлены прежде всего на то, чтобы им помочь", – сказал Евгений Куйвашев.
Он уточнил, что 160 свердловских предприятий реализуют свои товары через "Магнит". Доля местных поставщиков 23%. Как заверил губернатор, уральские предприятия имеют возможность и желание поставлять больше продукции.
Евгений Куйвашев предложил создать рабочую группу, которая на постоянной основе будет отслеживать цены на самые необходимые продукты. Ян Дюннинг эту инициативу поддержал и попросил составить список тех уральских производителей, которые ещё не представлены в магазинах "Магнит".
"Магнит" всегда нацелен на работу с местными поставщиками. У нас есть специальная группа внутри компании, которая развивает это направление, проделывает большую работу с местными поставщиками. Могу сказать, что нет лимитов в этой сфере. Считаю, что особого внимания заслуживает молочное животноводство и работа с фермерами", — сказал президент торговой компании.
Евгений Куйвашев заверил Яна Дюннинга, что Свердловской области готова сотрудничать дальше и совместно решать вопросы логистики, а также развивать другие направления.