На ИННОПРОМе-2022 выбрали победителей конкурса на создание бренда Made in Ural

  Юлия Пастух
Стенд Свердловской области на ИННОПРОМе-2022

Работы победителей представят предприятиям-экспортерам. Фото: департамент информполитики Свердловской области

На стенде Свердловской области международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2022 подвели итоги конкурса среди студентов по созданию регионального экспортного бренда Made in Ural. Его инициировало министерство международных и внешнеэкономических связей региона.

Победителями стали третьекурсницы Уральского государственного архитектурно-художественного университета Анастасия Бырдина, Софья Павлова, Алсу Курбанова, Яна Ахиярова. В своих работах они использовали образы уральских гор, заводов, самоцветов, а также сказов Бажова. Далее работы студенток представят предприятиям-экспортерам, сообщает департамент информполитики Свердловской области.

"Мы хорошо знаем, что бренд является важным фактором успеха компаний на зарубежных рынках, это прежде всего визуальное восприятие региона. В торговой марке могут сочетаться национальная, историческая культурная специфика. Творческая молодежь обычно чутко улавливает новые веяния времени и способна через их призму взглянуть на традиции. В результате мы действительно получили очень интересные работы, которые заинтересовали экспертов-дизайнеров и которые стоит продвигать дальше", – заявил замминистра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Олег Александрин.

Областная газета Свердловской области