Темы дня

Из-за претензий Роскомнадзора "Новому региону" снова пришлось поменять адрес в Интернете

Ряд российских интернет-ресурсов, в том числе и два уральских, были временно заблокированы по ходатайству Роскомнадзора, сообщает «Коммерсант». С формулировкой «призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка» была приостановлена работа сайтов «Новый регион» и «Накануне.ру».

В настоящее время оба интернет-издания уже возобновили свою работу. Причем, если «Накануне.ру» работает по прежнему адресу, то «Новый регион» в очередной раз сменил своё доменное имя: теперь знакомиться с материалами этого СМИ можно по адресу newdaynews.ru.

Среди других российских электронных изданий, кроме уже указанных, объектами внимания Роскомнадзора оказались и «Полит.ру», «Regnum», «Росбалт» и «Slon». Последний опубликовал интервью с новосибирским активистом Артёмом Лоскутовым, который выступает за «федерализацию Сибири» и призывает россиян проявлять больше активности. Ряд изданий опубликовали новость на основе этого интервью, что и вызвало реакцию надзорного ведомства.

После того, как предупреждение было разослано, большинство СМИ поспешили удалить спорный текст, и продолжили работу, однако «Новый регион» был заблокирован в пятницу вечером, и возобновил работу только в понедельник утром — уже по новому адресу.

Между тем, по неофициальной информации, объектом внимания надзорного ведомства электронное СМИ снова стало по вине его бывшего руководителя и главного редактора Александра Щетинина.

Напомним, «Новый регион» уже не первый раз страдает от действий экс-руководителя, известного своими прокиевскими и антироссийскими взглядами. Так, в мае сайт информационного агентства был взломан: по его основному адресу транслировались надписи «ПТН ХЛО», сами сотрудники в итоге так и не смогли вернуть себе домен nr2.ru — права на него остались у Щетинина. 

Областная газета Свердловской области
.