Свердловские полицейские рассказали, что дорожники портят федеральные трассы

Перегруженные длинномеры портят федеральные трассы

Полицейские уверены - пока дорожники делают одну трассу, одновременно портят другую. Фото: Александр Зайцев

Свердловская Госавтоинспекция недовольна качеством работ, проводимых организациями, занимающимися укладкой асфальта на трассах. В ходе рейдов сотрудниками ГИБДД было установлено, что наряду с перевозчиками, осуществляющими перевозку грузов с превышением установленных весовых параметров, подобные нарушения допускаются и дорожными ремонтниками.

Так, 13 июля на первом км региональной трассы Пермь - Екатеринбург был остановлен автомобиль МАН с асфальто-бетонной смесью. В ходе взвешивания было установлено, что масса транспортного средства составила 47 тонн, что практически в полтора раза больше разрешённой. Выяснилось, что данное транспортное средство принадлежит ОАО «ДСУ-1». Эта организация осуществляет ремонт асфальтового покрытия на автодороге федерального значения Пермь - Екатеринбург, сообщили в УГИБДД по Свердловской области.

«Подобные факты свидетельствуют о незаинтересованности дорожных организаций, таких как ОАО «ДСУ-1, в поддержании в надлежащем эксплуатационном состоянии автомобильных дорог Свердловской области, а при выполнении работ по ремонту дорог преследуется только экономическая выгода», отметили в ведомстве. 

Напомним, недавно "ОГ" писала о масштабных повреждениях дороги на трассе Екатеринбург - Реж - Алапаевск. Длина ям составляла без малого пять метров, а ширина повреждений дорожного полотна, согласно замерам, равнялась 2,6 метра. 16-сантиметровая глубина выбоин стала причиной повреждений колёс нескольких десятков автомобилей.

Областная газета Свердловской области