Сегодня астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с Землёй

Астероид 2012 ТС4

Сегодня астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с Землёй. Фото: NASA

Сегодня, 12 октября, астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с Землёй. Он пролетит на расстоянии 42 тыс. км от нашей планеты. Это чуть более одной десятой расстояния до Луны, и чуть более высоты орбиты некоторых спутников связи, сообщают в NASA.

Ожидается, что сближение с астероидом диаметром 13 метров произойдёт в утренние часы. Учёные по всему миру будут наблюдать за ним, дистанционно определять его состав и выяснять, вращается ли он во время полёта.

В сообщении NАSA отмечается, что приближающийся астероид не представляет опасности для людей. Однако он пролетит достаточно близко к Земле на огромной скорости. Его размеры сравниваются с челябинским метеоритом, который упал на нашу планету в феврале 2013 года.

Добавим, астероид 2012 TC4 был открыт в 2012 году. Затем он пропадал из поля зрения учёных на пять лет, и лишь недавно был вновь обнаружен. Ожидается, что после сближения с Землёй он не приблизится ещё в течение следующих 100 лет.

Напомним, в начале октября астероид 2017 SX17 размером с автобус пролетел на расстоянии 87 тыс. км от Земли. Учёным удалось его обнаружить лишь незадолго до этого, 24 сентября.

Если вы стали очевидцем происшествия или просто хотите поделиться интересной информацией, пишите нам на почту info@oblgazeta.ru,
звоните по номеру: 8 (343) 375-78-28.

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.