В России составлен ТОП-10 самых популярных внедорожников

Люди выбирают машину

Каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV принадлежит Renault. Фото: Алексей Кунилов

Согласно данным аналитического агентства "Автостат", за девять месяцев 2017 года в России продано 427,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Специалисты выяснили, что каждый восьмой реализованный автомобиль в сегменте SUV - это Renault.

Французской марке принадлежит наибольшая доля в объёме проданных кроссоверов и внедорожников (12,4% или 53,1 тыс. единиц). Лидерство Renault объясняется широкой линейкой автомобилей в сегменте SUV, предназначенных для российского рынка. Модели Duster и Kaptur вошли в пятёрку самых продаваемых.

Популярностью среди россиян также пользуются корейский Hyundai (на его долю приходится 11,9% или 51 тыс. проданных машин) и японский Nissan (9,7% или 41,6 тыс. шт.). На четвёртом месте рейтинга ещё один японский бренд – Toyota (9,2% или 39,5 тыс. шт.), на пятом – корейская KIA (6,2% или 26,6 тыс. шт.).

Также в ТОП-10 популярных автомобилей в сегменте SUV за прошедшие девять месяцев вошли: Chevrolet (5,3% или 22,6 тыс. машин), Volkswagen (5,3% или 22,5 тыс. шт.), LADA (4,7% или 20,3 тыс. единиц), Lexus (3,7% или 15,7 тыс. внедорожников) и Ford (3,3% или 14,2 тыс. шт.).

Областная газета Свердловской области