НОВОСТИ


Общество 15 ноября 2017, 08:17

Зафиксирован двукратный рост "банковского мошенничества" в соцсетях

Онлайн-банк

Мошенники представляются сотрудниками банка и пытаются узнать у пользователей соцсетей реквизиты их банковских карт. Фото: Алекссей Кунилов

Нынешней осенью по сравнению с летом зафиксирован двукратный рост активности мошенников, представляющихся сотрудниками российских банков в соцсетях. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию Group-IB, занимающуюся расследованием киберпреступлений.

С начала осени заблокировано более 100 аккаунтов злоумышленников, которые пытались узнать у пользователей, связавшись через официальные группы банков в социальных сетях, номера и верификационные коды карт, проверочные sms-коды. Установлено, что мошенники отслеживают запросы людей к банкам и выходят на контакт быстрее, чем настоящие сотрудники.

Специалисты Group-IB советуют никому и ни при каких обстоятельствах не называть реквизиты банковской карты, sms-коды, данные для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга, а также не использовать неофициальные сообщества банка в социальных сетях.

При возникновении проблем необходимо позвонить напрямую в банк по номеру телефона, указанному на официальном сайте организации или на банковской карте.

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
Областная газета Свердловской области