Телеканал ТНТ с 20 ноября полностью переходит на российский контент. Об этом заявил гендиректор компании Артур Джанибекян.
Как пишет ТАСС, руководство хочет добиться независимости от курса валют и других факторов, влияющих на покупку иностранного контента.
Пропадёт, например, многолетняя линейка "ТНТ-Комедия". Освободившееся в сетке вещания время телеканал планирует заполнить эксклюзивными премьерами собственного производства.
"Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаём самый востребованный и качественный контент, - заявил Артур Джанибекян. - По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мейджерами". При этом он отметил, что не боится потерять аудиторию: спрос зрителей на актуальный высококачественный контент выше, чем на зарубежный.
Напомним, ключевыми продуктами телеканала сейчас являются шоу Comedy Club, Comedy Woman, сериалы "Ольга", "Физрук" и другие. Аудитория, по данным Mediascope, за 9 месяцев текущего года составила 62 млн человек в возрасте от 14 до 44 лет.