В Екатеринбурге клиенты взыскали моральный вред с неработающей «Качалки»

В Екатеринбурге клиенты спортивного клуба «Качалка» взыскали компенсацию морального вреда через суд. Тренажёрный зал реализовал абонементы на год и закрылся на реконструкцию.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области, в надзорное ведомство обратилась местная жительница, которая попросила помочь отстоять её интересы в суде.

Девушка заключила договор об оказании услуг на 12 месяцев с ООО «Спортивный клуб «Качалка» на ул. Кузнецова, 3. Между тем посетить тренажёрный зал клиентке удалось всего шесть раз, после чего клуб был закрыт на реконструкцию до сентября. Однако с началом осени «Качалка» свою работу так и возобновила, а на телефонные звонки никто не отвечал.

Специалисты Роспотребнадзора направили исковое заявление в суд с требованиями признать условия договора недействительными, расторгнуть его, а также взыскать с клуба деньги и компенсацию морального вреда.

Суд вынес заочное решение, по которому иск был удовлетворен частично, снизив сумму компенсации морального вреда. При этом в тот же день мировой судья рассмотрел ещё четыре иска потребителей к ООО «СК «Качалка».

В результате требования о признании условий договора недействительными, расторжении договора, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда были удовлетворены.

Областная газета Свердловской области