Свердловчане стали чаще жаловаться на услуги ЖКХ и медицины

В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области подвели итоги по работе с обращениями граждан в I квартале 2018 года. Более трети заявлений касались торговли.

Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, в общей сложности за указанный период в управление поступило 3 000 обращений по вопросам защиты прав потребителей, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего свердловчане жаловались на сферу торговли — 34,8% заявлений, услуги ЖКХ, (25,4%), финансовые услуги (9,1%), бытовые услуги (6,2%) и связь (4,9%).

По сравнению с прошлым годом на 14,4% увеличилось количество жалоб на услуги ЖКХ и на 6,4% - на медицинские услуги.

В свою очередь уменьшилось число жалоб на сферу образования (на 36,8%), долевое строительстве (на 25%), связь (на 11,9%) и туризм (на 6,3%).

На сегодняшний день в управлении рассмотрели 2 673 обращения. 251 заявление стало основанием для проведения проверок и административных расследований. 146 нарушений подтвердились в ходе проведения надзорных мероприятий.

Областная газета Свердловской области