Пассажиры СвЖД активно переходят на интернет-обслуживание

интернет

Виртуальные продажи составили 44,6% в общем объёме приобретённых билетов. Фото: Алексей Кунилов

Пассажиры Свердловской железной дороги переходят на онлайн-обслуживание. По данным компании, с начала 2018 года около половины всех билетов Уральского филиала АО "ФПК" на поезда дальнего следования были оформлены через Интернет.

Виртуальные продажи составили 44,6% в общем объёме приобретённых билетов. Услугой электронной регистрации с начала года воспользовались 2,1 млн человек. 

В СвЖД связывают такой рост с активным развитием онлайн-сервисов - так, с 2017 года на сайте ОАО "РЖД" можно оформить не только сам билет, но и проездные документы для пассажиров-колясочников или даже заранее заказать еду в дорогу. В 2018 году к этим услугам добавилась возможность оформления электронных квитанций на перевозку багажа, дополнительной ручной клади и транспортировку домашних животных. Таких документов за полгода было выдано уже около 60 тыс. штук.

С помощью мобильного приложения РЖД в 2018 году российские путешественники также оформили 3,6 млн билетов, что составляет 11% от всех онлайн-продаж. В прошлом году количество таких билетов достигло лишь 2,9 млн штук.

Областная газета Свердловской области