«Натали-Турс» официально прекратила свою деятельность

Натали турс все

Ранее компания и все работающие под её брендом юрлица были исключены из из реестра туроператоров. Фото: Владимир Мартьянов

Один из старейших туроператоров России «Натали-турс» официально прекратила свою деятельность. Ранее компания и все работающие под её брендом юрлица были исключены из реестра туроператоров.

Соответствующее заявление опубликовано на сайте туроператора. «В связи с исключением юридических лиц ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство «Путешествий Натали», ООО «Туроператор Натали Турс», работающих под брендом «Натали Турс», из реестра туроператоров, с сожалением сообщаем, что вышеперечисленные компании прекратили осуществлять туроператорскую деятельность начиная с 4 сентября», - говорится в сообщении.

Напомним, как сообщала «Областная газета», 3 сентября Федеральное агентство по туризму исключило «Натали турс» из реестра туроператоров. В Екатеринбурге был создан оперативный штаб для пострадавших туристов.

По данным туроператора, после приостановки продаж (с 4 июля) компания оказала своим клиентам услуги по авиаперевозке и визовому оформлению более чем на 700 млн рублей. Однако данная сумма лишь частично покрывает полученные авансы.

«К сожалению, в текущих обстоятельствах мы были вынуждены принять это сложное решение после 26 лет работы на туристическом рынке России. Приносим клиентам и партнёрам глубочайшие извинения и просим за дальнейшими компенсациями обращаться в СПАО «Ингосстрах», - говорится в заявлении компании.

В связи со сложившейся ситуацией, Роспотребнадзор опубликовал памятку для туристов, пострадавших в результате прекращения деятельности туроператора.

По информации ведомства, основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу реального ущерба. При этом датой страхового случая считается день принятия решения об исключении туроператора из реестра — 3 сентября 2018 года.

Для того чтобы получить компенсацию, пострадавшим туристам необходимо предъявлять письменное требование о выплате страхового возмещения в «Ингосстрах». В заявлении нужно указать, Ф.И.О. туриста, заключившего договор, а также его контактные данные, дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, а также номер договора и дату его заключения.

Кроме того, необходимо указать размер реального причинённого ущерба и банковские реквизиты для перечисления средств возмещения. Подробную памятку по получению компенсации можно посмотреть здесь.

За дополнительными разъяснениями потребители могут обращаться на телефоны «горячих линий» территориальных органов Роспотребнадзора.

Областная газета Свердловской области