Авиакомпанию Azur air привлекли к ответственности за нарушения прав пассажиров при задержке рейса в аэропорту Кольцово. Задержка самолёта из Екатеринбурга в Анталью превысила 5 часов.
Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, задержка рейса Екатеринбург – Анталья в аэропорту Кольцово произошла 7 августа 2018 года. На популярный турецкий курорт должны были улететь 238 пассажиров, в том числе семеро детей. В результате им пришлось провести в аэропорту лишних 5 часов 10 минут.
Согласно закону «О защите прав потребителей», Воздушному кодексу РФ и Федеральным авиационным правилам, при длительной задержке рейса авиакомпания должна была обеспечить застрявших в пункте отправления пассажиров горячим питанием. Однако этого сделано не было.
В отношении авиаперевозчика было возбуждено дело об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого компания оштрафована на 20 тыс. рублей.