За 9 месяцев 2018 года свердловский Роспотребнадзор рассмотрел более 13 тысяч жалоб жителей региона

Документы

По результатам рассмотрения обращений граждан 1609 жалоб стали поводом для внеплановых проверок. Фото: Алексей Кунилов

Более 13,5 тыс. обращений граждан за 9 месяцев 2018 года рассмотрели в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области. Чаще всего жители региона жаловались на нарушения прав потребителей.

Как сообщает пресс-служба свердловского Роспотребнадзора, 67% от общего числа обращений - жалобы на нарушения прав потребителей. Сюда попадают случаи по розничной торговле, по сфере услуг ЖКХ и по финансовому рынку.

В надзорном ведомстве также отметили увеличение в 2,4 раза (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) количества обращений по сфере общественного питания.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия граждане чаще всего жаловались на условия проживания в жилых помещениях. Например, на повышенный уровень шума или на санитарное состояние жилища. 

По результатам рассмотрения всех обращений по 68% из них Управлением Роспотребнадзора даны разъяснения, 21% перевели в компетентные органы, а остальные 1609 жалоб стали поводом для внеплановых проверок.

За 9 месяцев 2018 года по результатам такой работы наложено 928 штрафов на общую сумму в 21 млн рублей, а деятельность 30 объектов была судебно приостановлена.

Областная газета Свердловской области