Подсчитаны онлайн-траты уральцев в новогодние праздники

Онлайн-покупки

Специалисты подсчитали, на что жители Урала тратили деньги в интернете. Фото: Владимир Мартьянов

В новогодние праздники уральцы активно занимались онлайн-шопингом, мало готовили, зато уделяли много времени самообразованию. Специалисты подсчитали, на что отдыхающие тратили деньги в Интернете.

Как жители Урала проводили свой досуг и сколько тратили в Интернете, выяснил сервис Яндекс.Касса. Для этого были проанализированы платежи пользователей на онлайн-площадках с 1 по 8 января 2019 года.

Выяснилось, что в минувшие праздники уральцы предпочитали заказывать еду онлайн, а не готовить самостоятельно. Средний чек на доставку еды составил 1050 рублей. Сэкономленное на приготовлении пищи время было потрачено на развлечения: средний платёж за музыку и кино в Интернете составил 1300 рублей, за игры — 520 рублей, за билеты на концерты, в кино, театры и музеи — 1280 рублей.

Помимо еды и развлечений, в новогодние праздники жители Урала активно занимались самообразованием (средний чек за обучающие онлайн-курсы составил 2560 рублей) и планировали будущие путешествия - платежи за билеты на самолёты и поезда составили 8470 и 1260 рублей соответственно.

Что касается шопинга, то в топ-5 товаров, которые заказывались через Интернет, вошли одежда, обувь и аксессуары (средний чек — 980 рублей), книги (350 рублей), товары для хобби (2090 рублей), косметика и парфюмерия (3530 рублей), а также товары для дома (3770 рублей).

Областная газета Свердловской области