В Свердловской области подведены итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга

Такси

Семь обращений были по теме защиты прав потребителей при пользовании такси, ещё семь человек интересовались вопросами по правилам оказания транспортных услуг Фото: Алексей Кунилов

В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области подвели итоги горячей линии по правам потребителей услуг такси и каршеринга. Об этом сообщили в надзорном ведомстве.

За время работы горячей линии поступило 14 звонков от свердловчан. Кроме того, за консультацией в специальные пункты для потребителей обратились семь человек. 

Семь обращений касались сферы защиты прав потребителей при поездках на такси, ещё семь человек интересовались правилами оказания транспортных услуг. Четыре вопроса были связаны с деятельностью агрегаторов такси и три касались защиты прав потребителей при пользовании услугами каршеринга.

По двум обращениям были составлены проекты исковых заявлений, одно обращение послужило поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.

Областная газета Свердловской области