Строители соединили над Керченским проливом пролёты железнодорожной части Крымского моста. У сооружения насчитывается 306 железнодорожных пролётных строений.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр моста. Сооружение состоит из 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Над акваторией располагается более 6 км пролётов, а остальные смонтированы над сухопутными участками в Керченском проливе.
Всего у моста 306 железнодорожных пролётных строений, на каждом из которых по два блока, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.
Вес пролётов составляет более 500 тонн. Они были изготовлены на российских заводах и поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. Для сборки деталей воедино потребовалось более 4 млн высокопрочных болтов. Протяжённость сварных швов достигла почти 118 км.
Работа на стройплощадке продолжается по графику. Пролёты опускаются в проектное положение на опорные части, выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути.
Ожидается, что все системы на мосту будут смонтированы к моменту запуска железнодорожного движения в декабре 2019 года.