Дорожники приступили к разработке проекта по расширению трассы Екатеринбург-Тюмень до четырёх полос

Реконструкция трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень

Тюменский тракт хотят расширить до четырёх полос к 2024 году. Фото: пресс-служба Уралуправтодора

На Среднем Урале дорожные службы приступили к проектированию обхода Богдановича и масштабной реконструкции трассы Екатеринбург – Тюмень. Тюменский тракт хотят расширить до четырёх полос к 2024 году.

Как сообщает пресс-служба Уралуправтодора, госконтракт на разработку проекта строительства и реконструкции участков федеральной трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень с 35-го по 104-й км был подписан 24 апреля 2019 года. Подрядчик приступил к выполнению работ сразу после подписания контракта.

Проекты обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции федеральной дороги с расширением до четырёх полос должны быть представлены к 22 февраля 2021 года. Планируется, что сами работы начнутся в 2022 году.

Напомним, как ранее сообщала «Областная газета», дорога в обход Богдановича будет уходить направо на 88-м км трассы, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольётся в трассу P-351 Екатеринбург – Тюмень на новой развязке на 104-м км.

Проектом также предусмотрена достройка восьми километров обхода посёлка Белоярский и расширение до четырёх полос существующей объездной дороги. Кроме того, трассу расширят между Белоярским и Богдановичем.

К 2024 году федеральную дорогу Екатеринбург — Тюмень планируется довести до четырёх полос на всем её протяжении. Вместе с тем транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением.

Работы пройдут в несколько этапов. Уже этим летом дорогу будут расширять на участке с 240-го по 250-й км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка со 159-го по 168-й км под Камышловом.

Как стало известно ранее, на проведение работ федеральные дорожники готовы направить более 198 млн рублей.

Областная газета Свердловской области