Рекламный альянс издателей введёт знак отличия для сайтов-СМИ

Эксперты за компьютером

Качество сайтов-СМИ будет оцениваться по семи критериям. Фото: Алексей Кунилов

Рекламный альянс издателейготовит новый внутриотраслевой инструмент – знак отличия для сайтов-СМИ. Такая маркировка будет применяться к средствами массовой информации и ресурсам, выпускающим собственный качественный контент.

Как сообщили в Союзе предприятий печатной индустрии, качество будет оцениваться по семи критериям. Среди них - уникальность контента сайта; метрики: время нахождения на сайте, глубина просмотра, возвраты; роботизированность трафика; удобство навигации, отсутствие кликбейта; дружественность рекламы (количество и стандарты); адаптивность вёрстки под все браузеры, размеры экрана и системы; удобство интеграции с соцсетями и сервисами.

Эти данные будут анализировать члены экспертного совета – авторитетные представители российской IT-индустрии.

По словам медиаэксперта Вадима Мельникова, сегодня ещё остаются рекламодатели, которым важна чистота контента и которые пекутся о собственном бренде. Для них размещение фейков и кликбейта должно быть нерелевантным, "потому что на сегодняшний момент эти рекламодатели не выходят за рамки условных "Ведомостей".

"При этом мы понимаем, что есть и другие новостные ресурсы, которые этого достойны. Так что для рекламодателей введение такой маркировки – это расширение своих возможностей, а для сайтов, которые беспокоятся о чистоте контента, – увеличение денежного потока", - пояснил один из первых членов экспертного совета проекта.

Областная газета Свердловской области