Темы дня

Российским абитуриентам напомнили, как отправить по почте документы для поступления в вузы

работник почты с документами

Отправлять документы в вузы нужно заранее, учитывая установление сроки подачи. Фото: Павел Ворожцов

Почта России напомнила абитуриентам правила оформления почтовых отправлений при поступлении вузы. Такой способ подачи документов избавляет бывших школьников от необходимости самим ехать в приёмную комиссию университета, находящегося в другом городе.

Для того чтобы документы были доставлены вовремя и по правильному адресу, необходимо соблюдать следующие требования. Важно правильно заполнить адресные строки, верно указав индекс места назначения. Адрес получателя нужно писать в правом нижнем углу конверта, а адрес отправителя – в левом верхнем. Адрес отправителя нужно указать полностью. Перед отправкой стоит перепроверить отмеченные на конверте данные.

Отправлять документы следует заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением. Заказному отправлению присваивается трек-номер, который позволит отследить весь путь письма и проконтролировать его доставку получателю. Опись вложения, которую можно заполнить дома в режиме онлайн, является гарантией того, что отправителем предоставлены все необходимые документы. Уведомление, которое вернется к абитуриенту, когда письмо будет доставлено в вуз, является юридическим подтверждением получения документов. Отправлять документы нужно заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Квитанцию, полученную в почтовом отделении после отправки, необходимо сохранить, так как на ней указан трек-номер.

Как сообщает Макрорегион Урал ФГУП «Почта России», абитуриенты также могут воспользоваться экспресс-отправлением EMS. В таком случае отправление в любом месте заберёт курьер. Экспресс-отправление является регистрируемым, его доставку и вручение тоже можно отследить с помощью трек-номера.

Областная газета Свердловской области
.