Вторая серия фильма «Путин»: о геях, Сноудене и слежке

На «Первом канале» вышел второй эпизод документального сериала Оливера Стоуна о российском президенте Владимире Путине. «ОГ» посмотрела серию и обратила внимание на несколько диалогов между режиссёром и политиком.

— Представьте, вы принимаете душ на подводной лодке с мужчиной и знаете, что он гей, есть какие-то проблемы с этим? — задаёт вопрос Оливер Стоун.

— Я лучше с ним не пойду в душ (смеётся). Зачем провоцировать? Но я всё-таки мастер спорта по борьбе дзюдо и по борьбе самбо, и я могу сказать вам, что я, как глава государства, считаю своим долгом поддерживать традиционные ценности и семейные. Почему? Потому что однополые браки детей не производят, а нам нужно позаботиться о рождаемости в стране. При этом никто не говорит, что нужно кого-то преследовать.

  • У нас отношения в целом омрачались поддержкой Соединёнными Штатами террористических формирований на Кавказе.
  • (О действиях Эдварда Сноудена). Я считаю, что он не должен был этого делать. Если ему что-то не нравится в той работе, на которую его пригласили, нужно было просто уволиться и всё. Но он пошёл дальше.

Многие американцы считают, что в России всё так же плохо с массовой слежкой, как и в США, — спрашивает Стоун.

— Лучше Штатов, потому что у нас нет таких возможностей. Если бы были, может, мы и были такими же, как и вы, — отвечает Президент.

— Россия собирает массово коммуникационные данные?

— Нет, это я могу точно вам сказать.

  • Опубликовано в №110 от 22.06.2017 
Областная газета Свердловской области