Александр Горохов: «Считаю, что мелких проблем нет»

  Анастасия МАКАРОВА
Александр Горохов,  руководитель общественной приёмной партии «Единая Россия» в Тавде

Фото: из личного архива

Перебои в подаче горячей и холодной воды, отсутствие телефонной связи, нечищеные дороги и даже возмущение пенсионной реформой – обращения по этим и другим поводам поступают в Общественную приёмную Тавдинского отделения партии «Единая Россия». Именно сюда идут тавдинцы, когда им кажется, что помощи ждать уже неоткуда.

С 2004 года в Тавде работает Общественная приёмная партии «Единая Россия», помогая населению в решении проблем. С 2014 года руководителем Общественной приёмной является Александр Горохов, помощник депутата Законодательного собрания Свердловской области Виктора Анатольевича Шептия.

– Общественная приёмная партии «Единая Россия» является дополнительным каналом связи народа с властью, – подчёркивает Александр Горохов. – За 2018 год сюда обратились 120 человек. Сначала они идут за помощью к местным чиновникам, депутатам, но зачастую безуспешно. В итоге приходят к нам в приёмную и говорят о своих проблемах. И мы помогаем. К нам идут, значит, мы работаем эффективно, – делает вывод руководитель общественной приёмной.

Вот только один пример, подтверждающий справедливость этого утверждения.

Почти тридцать лет в доме № 89 по улице 9 Января, расположенной в Тавдинском городском округе, существовала проблема с горячей водой. Жители злополучного дома написали десятки обращений в адрес коммунальных служб, ответственных за подачу потребителю качественной и соответствующей нормативам воды, но желаемого результата добиться не могли. В 2013 году ситуация особенно обострилась: вода бежала чуть тёплая, давление слабое. А поскольку за предоставление данной услуги отвечали аж три предприятия: ЗАО «Регионгаз-инвест», МУП ТГО «Тавдинские инженерные системы», ООО «Управляющая компания», то жители всем им написали официальные письма. Получили ответы, но… после очередного комиссионного обследования в кранах на два-три дня появлялась по-настоящему горячая вода, а потом пропадала на месяцы. Причину отсутствия горячей воды не могли назвать ни коммунальщики, ни местная власть.

В марте 2018 года жители обратились за помощью в местное отделение партии «Единая Россия», а ещё написали письмо Виктору Шептию, первому заместителю председателя Законодательного собрания Свердловской области. И закрутилось колесо очередных обследований теплосетей, выяснение, на каком конкретном участке происходит потеря температуры. Александр Горохов, руководитель Тавдинской общественной приёмной, не только присутствовал на всех совещаниях, где обсуждался данный вопрос, но и участвовал в комиссионных проверках. Почти девять месяцев потребовалось специалистам, чтобы выявить, исправить конструкционные ошибки и отрегулировать схему подачи теплоносителя, соответствующего нормативам. В декабре 2018 года в местную Общественную приёмную поступил официальный ответ от Виктора Лачимова, главы Тавдинского городского округа, в котором он сообщил, что горячее водоснабжение в доме № 89 по ул. 9 Января восстановлено.

– Когда люди не могут добиться помощи от какой-либо структуры, то идут к нам. И хотя обращение, поступившее в приёмную, проходит всё те же инстанции, что и обращение от простого гражданина, оно, напечатанное на бланке Общественной приёмной, имеет огромное влияние. Чиновник, получив такой документ, знает, что за данным обращением стоит не только человек, но и партия «Единая Россия». И в этом случае он более активно начинает проблему решать. Совсем не двигаются с места только те дела, на которые фатально не хватает денег, – утверждает руководитель Общественной приёмной.

– Надо отметить, что в Общественную приёмную люди обращаются по самым разным поводам, – продолжает рассказывать Александр Георгиевич. – От возмущения законами до отсутствия лампочки в подъезде. Сначала шли с жалобами на ЖКХ, на нечищеные дороги, плохое водоснабжение и недостаточное освещение. Эти проблемы накапливались, так как решался каждый конкретный случай. Но я был против такого подхода. На мой взгляд, нужна системность. В качестве примера могу привести проблему, долгие годы существовавшую в Тавде, касающуюся освещения улиц. Когда возмущение граждан достигло предела, местные единороссы инициировали проведение совещания у главы города, и в результате был составлен план по обустройству уличного освещения. Сейчас работы ведутся в плановом режиме, проблема снята. В настоящее время поступает много жалоб от жителей домов, в которых прошёл капитальный ремонт. Стараюсь детально разобраться в каждом отдельном случае. Вообще я считаю, что мелких проблем нет, – говорит Александр Георгиевич.

– Если человек пришёл за помощью, значит, для него проблема довольно сложная и ему нужна реальная помощь. Так или иначе, ко всем необходим индивидуальный подход, и мы его находим. Кстати, хочу подчеркнуть, что количество обращений в Общественную приёмную значительно уменьшается тогда, когда свою работу выполняют наши местные депутаты. Сейчас, например, я вижу, что количество нареканий от горожан резко снизилось.

Мы ещё много говорили с руководителем Общественной приёмной о его работе, о замечаниях и предложениях, с которыми обращаются тавдинцы, кстати, о недостатках в работе партии тоже не умолчали. Александр Георгиевич, имеющий богатый партийный, советский и постсоветский, опыт работы, эти недостатки видит, но подчёркивает, что местное отделение партии делает всё возможное для исправления сложной ситуации, возникшей у того или иного человека.

Кстати

Обратиться к руководителю Общественной приёмной можно как лично, так и по телефону.

Приёмные дни – понедельник и четверг с 15 до 17 час. (ул. Советская,112), тел. 8 (34360) 5–35–11.

Адрес электронной почты: gorohov-48@mail.ru.

  • Опубликовано в №46 от 16.03.2019
Областная газета Свердловской области