Депутаты ЕГД просят у мэрии нового топ-менеджера

администрация Екатеринбурга

На сегодняшний день в администрации Екатеринбурга работает 491 сотрудник. Фото: Павел Ворожцов

Екатеринбургская дума утвердила новую структуру администрации города. По инициативе кадровой службы мэрии депутаты упразднили два отдела и один комитет, переименовали шесть подразделений и ввели должность нового заместителя главы – по внутренней политике. На заседании парламентарии сделали встречное предложение администрации – ввести должность руководителя аппарата мэрии. Но этот вопрос остался нерешённым. 

Во вторник депутатский корпус исключил из структуры администрации Екатеринбурга комитет по организации общероссийских и международных мероприятий, отдел координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией и отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства. Их функциональные обязанности перераспределят между другими органами администрации (комитетами по товарному рынку, молодёжной политике и пр.). 

Ряд подразделений сменит название. Комитет по внешним связям, к примеру, станет управлением по развитию внешнеэкономических связей, комитет связи и информационных технологий – департаментом информатизации. Функционал подразделений будет расширен, штатная численность сотрудников, вероятно, увеличится. Но эти изменения не потребуют дополнительных расходов из муниципальной казны, сказала начальник отдела кадровой и муниципальной службы мэрии Елена Хазова. 

У мэра Екатеринбурга Александра Высокинского появится заместитель по внутренней и информационной политике. Этот пост займёт недавно принятый в штат мэрии известный политолог и общественник Анатолий Гагарин. Пока он занимает должность заместителя главы города по организации значимых общероссийских и международных мероприятий, и эту должность упразднят. 

- В новом статусе моими обязанностями станет сотрудничество с органами государственной власти и городской думой, работа с общественниками и активными горожанами. Создание и запуск портала «Активный гражданин» для населения, взаимодействие со СМИ, развитие туризма и внешних связей города, – пояснил Гагарин. 

К слову, Анатолий Станиславович будет курировать управление внешнеэкономических связей и информационно-аналитический департамент администрации, который решением думы будет разделён на два департамента – информационной политики и внутренней. 

На заседании депутаты подняли вопрос о необходимости предусмотреть в новой структуре должность руководителя аппарата администрации. Зачем нужен такой топ-менеджер, «Облгазете» пояснил председатель думы Игорь Володин:

-  Депутаты решают вопросы ежедневно на оперативках, заседаниях комиссий. Мэр и его профильные заместители в силу занятости не могут посещать каждое заседание. Поэтому нам необходим руководитель аппарата администрации, который будет оперативно взаимодействовать с думой и принимать решения. 

Начальник кадровой службы мэрии Елена Хазова заверила, что глава Екатеринбурга уже в курсе депутатской инициативы, вопрос будет решаться в начале следующего года. 

  • Опубликовано в №240 от 27.12.2018
Областная газета Свердловской области