СОБИРАЙ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВМЕСТЕ С ХЭППИ МИЛ В «МАКДОНАЛДС»

17 мая 2018, 17:43

Россия, апрель 2018 года. Неумолимо приближается одно из самых ярких событий лета этого года – в середине июня в России стартует главный футбольный праздник четырехлетия. Самые ярые болельщики уже сейчас начинают готовиться к событию: покупают билеты, бронируют гостиницы в городах проведения матчей и начинают собирать наклейки со сборными нынешнего мундиаля. «Макдоналдс», являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, не мог остаться в стороне от всеобщего праздника – во всех ресторанах сети посетителей ждут коллекционные альбомы и эксклюзивная серия наклеек.

Альбомы для коллекционирования наклеек Panini уже стали неотъемлемой частью Чемпионатов мира по футболу – их компания выпускает с начала 1970-х годов прошлого века. Мундиаль в России не стал исключением. В нынешнем году во всех ресторанах «Макдоналдс» первые 200 тыс. покупателей детского обеда «Хэппи Мил» смогут абсолютно бесплатно получить коллекционный альбом*!

Но и это еще не все сюрпризы от всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания. В каждом коллекционном альбоме есть уникальный центральный разворот, для заполнения которого необходимо собрать 8 наклеек с участниками российской команды. На них изображены наши самые узнаваемые футболисты: полузащитники Александр Самедов, Денис Глушаков и Александр Головин, нападающие Федор Смолов и Дмитрий Полоз, защитники Юрий Жирков и Игорь Смольников, а также вратарь Игорь Акинфеев.,

Так, где же искать эксклюзивные наклейки для эксклюзивного разворота? Конечно, в «Макдоналдс»! Только с 20 апреля по 24 мая 2018 года** каждый посетитель сможет получить упаковку наклеек в подарок при покупке обеда «Хэппи Мил», или же просто приобрести заветный набор на кассе по цене 50 руб. за набор. В каждой упаковке будут представлены как уникальные наклейки для специального разворота, так и стикеры, которые позволят заполнить другие страницы альбома.

Программа «Хэппи Мил Панини» проходит в «Макдоналдс» с 20 апреля по 24 мая***.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов:на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

*С момента старта акции и до тех пор, пока альбомы имеются в наличии.

** До тех пор, пока наборы стикеров есть в наличии.

*** До тех пор, пока альбомы и наборы стикеров есть в наличии.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил:https://mcdonalds.ru/happymeal.
  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» выросло в 10 раз.
  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • 92% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150000 рабочих мест.
  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.
Областная газета Свердловской области