Сроки и список работ ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6 Лады "Весты"

14 января 2022, 13:03

«АвтоВАЗ» дает гарантию на продукцию при условии, что водители соблюдают сроки ТО. Именно поэтому владельцы флагманов российского автопрома – LADA Vesta и  LADA Granta - интересуются регламентом гарантийного технического обслуживания, перечнем работ, прайсом. Узнать больше о ремонте АКПП “Гранты” можно здесь https://avtoshark.com/lada/granta/chassis-grant/remont-mkpp-granta/

Фото: предоставлено партнёром издания

Регламент ТО «Лады Весты»: особенности

Учитывая, что машины за год наматывают разное количество километров пробега, «АвтоВАЗ» определил следующие сроки сервисного обслуживания.

Ориентироваться нужно на то событие, которое произойдет быстрее. 

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

В недалеком прошлом «нулевое» техобслуживание делали сразу после обкатки: «АвтоВАЗом» был определен километраж – не более 3000 км. В 2013 году обязательность выполнения 0-ТО завод сохранил только за «Ладой Калиной», «Грантой», «Приорой» и полноприводными машинами. 

«Веста» в перечне «нулевиков» не числится, значит, ей предстоит первый обязательный осмотр через 15 000 км на спидометре либо через 12 месяцев эксплуатации (что случается быстрее). 

Однако некоторые автовладельцы желали бы пройти диагностику у дилера с заменой моторного масла сразу после обкатки, а не через год. «Официалы» не возражают, но выставляют хозяину машины счет за проведенные мероприятия.

На что можно рассчитывать за свои деньги при 0-ТО:

Заводской брак специалисты дилерских центров, как правило, обнаруживают и бесплатно устраняют именно на этом этапе, делая соответствующую пометку в документах на машину.

Для необязательного «нулевого» ТО нет фиксированного прайса. Приблизительный ценник следующий:

Перечень производимых дилерами работ не меняется и на последующих осмотрах. 

Фото: предоставлено партнёром издания

«Нулевое» ТО самостоятельно

Желая сэкономить, многие водители после обкатки меняют масло самостоятельно. Опрометчивое решение: на «ноль-ТО» может быть выявлен заводской брак, который бесплатно устранили бы официальные дилеры. В случае самовольного вмешательства в конструкцию авто владелец такой привилегии лишается.

Техническое обслуживание, проведенное после обкатки, не документируют, так как оно не предусмотрено регламентом производителя.

Сроки ТО

До окончания гарантии «Лада Веста» должна пройти техосмотр 6 раз с занесением записи в сервисную книжку.

В основу определения сроков ТО положен пробег и календарь:

Номер ТО

Пробег (км)

Календарный срок (в годах)

1

0-ТО самостоятельно

1

2

29 500-30 500

2

3

44 500-45 500

3

4

59 500-60 500

4

5

74 500-75 500

5

6

89 500-90 500

6

Это краткая информация, помещенная в таблицу. 

Без отметки о прохождении технического осмотра в указанные сроки «Ладу Весту» снимают с гарантии.

Перечень работ ТО 1 «Лады Весты»

Диагностике подвергаются следующие системы и механизмы:

Все работы в сервисе делают бесплатно, но нужно у дилеров или самостоятельно купить расходные материалы. Важное условие: артикулы запасных частей, эксплуатационных жидкостей должны соответствовать штатным.

ТО 2

К списку ТО-1 добавлены:

Проделанную работу отражают в сервисной книжке. Сохраняется условие выбора расходников: если они не согласованы с рекомендуемыми «АвтоВАЗом», машину лишают гарантийных преимуществ.

ТО 3

В список работ третьего техосмотра (44 500-45 500 км) добавляется замена тормозной жидкости, обслуживание троса замка капота «Весты». Остальные мероприятия соответствуют ТО-1.

ТО 4

Перечень процедур полностью совпадает с первым техосмотром, ценник практически не меняется. 

ТО 5

Машина к этому моменту наматывает 74 500-75 500 км на спидометре, поэтому диагностика и ремонт совпадают с ТО-2. Плюс – замена трансмиссионной жидкости в КПП.

ТО 6

Последнее техническое освидетельствование у официальных дилеров проходит по графику ТО номер 1 и 2. Прибавляется только замена охлаждающей жидкости и обслуживание ременного привода кондиционера с заменой ролика-натяжителя.

Пройдя «круг» (100 тыс. км), «Лада Веста» теряет право на гарантийный сервис. При этом вы можете продолжать сотрудничество с дилером, но уже за свои деньги.

Какие проблемы на «Ладе Весте» выявляются чаще всего

Слабыми местами «Весты» владельцы считают:

Многие из перечисленных недостатков присуще и “Ладе Гранте”, что влечет за собой череду неисправностей, а следовательно ремонт. Замеченные самостоятельно дефекты озвучьте специалистам сервиса.

Фото: предоставлено партнёром издания

Стоимость ТО «Лады Весты» в 2020 году

Ценник за регламентные работы зависит от кузова «Весты», комплектации и может отличаться в разных регионах.

Таблица стоимости ТО «Весты»-2020 (в рублях):

Номер ТО

Седан, универсал, СВ Кросс

Модели Спорт

1

6 600

7 100

2

8 800

9 200

3

6 600

7 100

4

8 800

9 200

5

6 600

7 100

6

17 700

18 200

Прайс актуален в городе Москве и области.