Новый низкопольный трамвай «Уралтрансмаша» протестируют в Евпатории

24 октября 2019, 14:46
Вагон трамвая может ехать абсолютно плавно и бесшумно даже по неровным рельсовым путям. Фото: пресс-служба Уралтрансмаш

Вагон трамвая может ехать абсолютно плавно и бесшумно даже по неровным рельсовым путям. Фото: пресс-служба Уралтрансмаш

Уралтрансмаш корпорации «Уралвагонзавода» отправил в Евпаторию новейший низкопольный трамвай 71-411 для прохождения приёмо-сдаточных испытаний. После полного цикла тестирования транспорт будет запущен в серийное производство. 

Данная модель трамвая создана на базе 412-й и предназначена для узкой колеи шириной 1 м. Длина его кузова составляет 14,7 м, ширина — 2,2 м, а база тележки 1,9 м. Трамвай может развивать скорость до 75 км/ч, за 10 секунд он разгоняется до 40 км/ч. Максимальная вместительность транспорта — 179 человек, сообщает пресс-служба Уралтрансмаша.

Благодаря необычным конструкторским решениям вагон трамвая может ехать абсолютно плавно и бесшумно даже по неровным рельсовым путям. Также вагон оборудован современными антивандальными анатомическими сиденьями.

Отмечается, что модель 71-411 полностью удовлетворяет требованиям программы «Доступная среда», не ограничивая перемещение малоподвижных категорий граждан в городе. Также в вагоне предусмотрены удобства для перевозки инвалидов, граждан с детскими колясками и пожилых людей — в зоне средней двери находится откидная аппарель. В низкопольной части вагона находится специальное место для инвалида-колясочника.

Как сообщает «Российская газета», со следующего года Уралтрансмаш планирует начать серийное производство трамваев для европейской колеи шириной 1 м. В России подобная колея используется всего в трёх городах: Калининграде, Пятигорске и Евпатории. В основном в городах РФ используется трамвайная колея шириной 1,5 м.