Россияне потратили более 17 миллиардов рублей во время распродажи на AliExpress

Онлайн-покупки

Более 5 млн россиян за два дня совершили свыше 30 млн покупок на AliExpress. Фото: Галина Соловьёва

Во время китайского аналога «чёрной» пятницы, который проходил 11 и 12 ноября, жители России потратили на AliExpress 17,2 млрд рублей. Как заявил гендиректор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев, это рекордный результат для российского филиала магазина.

Согласно сообщению магазина, на которое ссылается ТАСС, более 5 млн россиян за два дня совершили свыше 30 млн покупок на AliExpress. Самыми популярными товарами у российских покупателей стали iPhone XR, робот-пылесос и 50-дюймовый телевизор. Отмечается, что китайский интернет-магазин впервые публикует информацию по продажам в России.

«Это рекорд для российского AliExpress. Данные результаты - первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и РФПИ всего месяц назад», - отметил Дмитрий Сергеев.

В Китае продажи в честь Дня холостяка — местного аналога «чёрной» пятницы — также показали рекордные результаты. За первые сутки распродажи объём продаж в магазине Alibaba достиг 268,4 млрд юаней (около 38 млрд долларов), что на 26% больше по сравнению с прошлым годом.

День одиноких сердец или День холостяка празднуется в Китае 11 числа 11 месяца. В честь него интернет-магазины устраивают самые масштабные распродажи в году. В России этот праздник был переименован во Всемирный день шоппинга.

Областная газета Свердловской области