Названы самые активные участники «Чёрной пятницы» в России

2 декабря 2019, 15:24
В число самых активных участников распродаж вошли Свердловская, Нижегородская и Самарская области. Фото: Галина Соловьёва

В число самых активных участников распродаж вошли Свердловская, Нижегородская и Самарская области. Фото: Галина Соловьёва

В России подвели итоги масштабной акции под названием «Чёрная пятница», которая проходила в этом году с 29 ноября по 1 декабря. Самыми активными участниками грандиозной распродажи стали люди в возрасте от 25 до 34 лет, а одним из самых «покупающих» регионов — Свердловская область.

Покупатели в возрасте 25-34 лет совершили почти четверть от общего объёма покупок во время «Чёрной пятницы» — 24,4%. Доля россиян в возрастной категории от 35 до 44 лет составила 22%, а ещё более старшее поколение, люди от 45 до 54 лет, совершили более 19% от общего числа покупок. Наименее активными в период распродаж были граждане в возрастных категориях 18-24 лет (13,1%) и старше 55 лет (12,2%), сообщили ТАСС в пресс-службе организации «Настоящая чёрная пятница», которая является организатором акции в России.

Сообщается, что более 35% всех заказов пришлось на Москву, Санкт-Петербург, а также Московскую и Ленинградскую области. Также в число самых активных участников распродаж вошли Свердловская, Нижегородская и Самарская области, Краснодарский край и Республика Татарстан.

Как рассказал руководитель направления промо в интернет-магазине Ozon Павел Кобелев, в этом году в Екатеринбурге было оформлено в 2,7 раза больше заказов, чем в 2018 году, в Краснодаре — в 3 раза, а в Новосибирске — в 4,5 раза. Средний чек на Ozon составил 2 675 рублей, что на 6% ниже, чем в 2018 году.

Самыми популярными товарами у покупателей оказались бытовая техника и электроника, в частности, смартфоны, планшеты и ноутбуки, товары для здоровья и красоты, обувь, одежда, аксессуары, а также товары для дома и дачи.

Читайте также:

В интернет-магазинах стартовали глобальные распродажи.

Россиянам напомнили правовые аспекты «Чёрной пятницы».