Со 2 по 20 декабря 2019 года Роспотребнадзор провёл Всероссийскую горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также выбору новогодних подарков. Обратившимся гражданам было предоставлено свыше 10 тыс. консультаций.
Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте Роспотребнадзора, чаще всего россияне интересовались качеством и безопасностью сладких новогодних подарков (25,6%), детских игрушек (10,9%), электронных гаджетов (8,4%), детской одежды (7,7%), обуви (6,1%), товаров для зимних видов спорта и активных развлечений, а также условий их проката (3,7%).
На горячую линию поступали вопросы, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при посещении массовых культурно-развлекательных мероприятий, и жалобы о нарушении технических регламентов при производстве товаров (неудовлетворительное качество одежды, детского питания, книжной продукции, отсутствие необходимой маркировки на детских игрушках и пр.).
Отмечается, что по фактам выявленных нарушений применяются меры административного воздействия. Также в декабре специалисты ведомства помогли гражданам составить 239 претензий в адрес продавцов в судебные органы.
Сюжет
Новый-2020!
Следим за новогодними темами и делимся предпраздничным настроением.