Портрет аудитории: кто и что читал в марте на сайте "Облгазеты"

читатель

Портрет аудитории: кто и что читал в марте на сайте "Облгазеты". Фото: Александр Исаков

"Областная газета" продолжает изучать портрет своей аудитории в Интернете. Кто и откуда читал материалы крупнейшего издания Свердловской области в первый месяц весны и что вызвало наибольший интерес публики?

Основная часть аудитории сайта "Областной газеты" по-прежнему оказалась выше отметки в 25 лет. Так, на сайт заходили читатели следующих возрастных категорий: 18-24 (6,16%), 25-34 (19,5%), 45-54 (18,7%), 35-44 (24,2%). Наиболее представительной стала категория 55+ (29%).

Число женщин, интересовавшихся публикациями "Областной газеты", в процентном соотношении традиционно ненамного превышает число мужчин-читателей: 57,9% против 42,1%.

Большинство читающих "Облгазету", что вполне объяснимо, — это жители Свердловской области (28,5%), в частности, Екатеринбурга — (22%), Нижнего Тагила (1,25%) и Каменска-Уральского (0,68%).

Наши новости и статьи также были интересны жителям Иркутской области (13,8%), Москвы и Московской области (11,8%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3,29%), Челябинской области (2,4%), а также Краснодарского края (1,28%).

Традиционно публикации издания вызывают интерес и у зарубежных читателей — жителей США, Беларуси, Казахстана, Украины, Великобритании, Германии и других стран (доля каждого из них составила менее 1%).

Такая обширная география аудитории объясняется выбором разнообразных тем. Отметим, что читателей интересовал не только коронавирус. Наибольшей популярностью у читателей пользовалась статья "За что расстреляли в 1937 году первого секретаря Свердловского обкома партии Ивана Кабакова?" (43 658 просмотров). 

Кроме того, в топ попала новость о 10 массовых направлениях зарубежного отдыха, которые остались в продаже после ограничений из-за коронавируса. А также тексты про каникулы в российских школах и нерабочую неделю из-за вируса.

Добавим, социальными сетями, наиболее популярными у наших читателей, стали ВКонтакте (47,9%), Facebook (35%) и Одноклассники (12,9%). Подписывайтесь также на наши каналы в Tam Tam и Telegram.

Кто и что читал на сайте "Областной газеты" в январе смотрите здесь, а отчёт за февраль — тут.

Областная газета Свердловской области