«ЭнергосбыТ Плюс» возобновил очный приём клиентов в Екатеринбурге

коронавирус

Предпочтение по-прежнему рекомендуется отдавать дистанционным каналам связи. Фото: Галина Соловьёва

В Екатеринбурге «ЭнергосбыТ Плюс» возобновил очный приём клиентов. Однако предпочтение по-прежнему рекомендуется отдавать дистанционным каналам связи.

Как сообщает пресс-служба предприятия, по согласованию с администрацией Екатеринбурга, начиная с сегодняшнего дня, 22 апреля, очный приём возобновлён в отделениях Центральный (Мамина-Сибиряка, 101) и Северный (Электриков, 16). Речь идёт о приёме клиентов по вопросам оплаты и выдачи бухгалтерских документов. По другим вопросам приём проводиться не будет.

В компании напоминают, что, согласно требованиям Роспотребнадзора, в зале может одновременно находиться небольшое количество людей, при этом необходимо соблюдать дистанцию друг от друга, ориентируясь на разметку на полу. Клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров.

Для безопасности клиентов в помещениях компании  проводится регулярная дезинфекция, а персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты.«В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой мы призываем всех клиентов отдать предпочтение дистанционным каналам. Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор», - говорится в сообщении.

Напомним, что в Екатеринбурге действует режим повышенной готовности. Он закончится не раньше 30 апреля.

Сюжет

Ситуация с коронавирусом в Свердловской области
Официальная информация о заболевших на Среднем Урале

Областная газета Свердловской области