Темы дня

Wildberries, Оzon и Яндекс: Свердловский фонд поддержки бизнеса подписал соглашения с маркетплейсами

  Влад Гашенко
ИННОПРОМ

Фото: департамент информполитики Свердловской области

Свердловский областной фонд поддержки бизнеса на полях ИННОПРОМ-2022 подписал три соглашения с такими крупнейшими маркетплейсами, как Wildberries, Оzon и Яндекс. Проект реализуют по инициативе Минэкономразвития России в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

"Мы продолжим совместную работу по созданию благоприятных условий по развитию электронной торговли малым и средним бизнесом, поддержке предпринимателей в выходе на крупнейшие маркетплейсы. Фонд со своей стороны реализует комплексную услугу "Маркетплейсы", в рамках которой предприниматели могут пройти бесплатное обучение, а также получить помощь наставников в начале работы на электронных площадках", — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.

На выставке ИННОПРОМ обсудили возможности электронных площадок для бизнеса и способа масштабирования продаж. Так, Wildberries продолжает развивать инфраструктуру в регионе, открывая новые пункты выдачи и логистические комплексы, чтобы расширить сотрудничество с малым бизнесом. Увеличивается суммарная выручка продавцов OZON из Уральского федерального округа: только в первом квартале она выросла до 5,6 млрд рублей против 1,5 млрд рублей в первом квартале прошлого года, а число продавцов из региона на площадке превысило 9 тысяч. Продолжает развивать возможности для местного бизнеса и Яндекс Маркет.

"Недавно мы запустили в полную мощность наш логистический центр в Екатеринбурге, это один из крупнейших объектов для местных поставщиков — его площадь более 50 тысяч квадратных метров. Любой магазин может привезти нам товар на хранение, обработку и доставку до покупателя. Есть и другие модели работы с маркетплейсом: предприниматель может продавать на Маркете со своего склада или из оффлайн-магазина с доставкой за 1-2 часа либо использовать сервис как витрину", — сказал директор Яндекс Маркета по взаимодействию с государственными органами Дмитрий Русаков.

Также в рамках нового вектора работы СОФП стартовал набор на образовательную программу "Маркетплейсы". Обучение начинается уже 15 августа. Размещать и продавать товары на популярных электронных площадках, создавать подходящие фото и делать инфографику – этому научит курс. Желающие пройти обучение могут подать заявку на сайте.  

Областная газета Свердловской области