В Екатеринбурге убирают «уродливую» рекламу

Реклама щиты

По регламенту в Екатеринбурге размещаются рекламные конструкции двух видов – на зданиях (сооружениях) и отдельно стоящие Фото: Алексей Кунилов

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) провело масштабную рекламную зачистку, демонтировав в Екатеринбурге более тысячи растяжек и щитов. Их установили незаконно, без соблюдения единого архитектурного стиля города и принципов безопасности, сообщили в ведомстве.

В общей сложности за этот год в уральской столице ликвидировано почти 5 тысяч незаконных рекламных носителей, включая растяжки и крупноформатные конструкции.

– За последние несколько лет лицо города в контексте наружной рекламы качественно изменилось. С домов исчезают устаревшие крышные конструкции, сити-борды, щиты и суперсайты, уродующие Екатеринбург, – говорят в департаменте рекламы МУГИСО.

Только за прошлый год специалисты департамента демонтировали 3 684 рекламных конструкции, ещё более 1000 по предписаниям МУГИСО самостоятельно убрали владельцы конструкций. Практически исчезли популярные ещё несколько лет назад транспаранты-растяжки (с 2016 года – более 900, в этом году ещё 6). И это лишь 70 процентов от общего количества незаконно установленных рекламных конструкций в мегаполисе.

– Работа ведётся активная, министерство продолжает сотрудничество с предпринимателями и органами правопорядка при выявлении правонарушений в этой сфере. В процессе участвует и администрация Екатеринбурга – они ликвидировала 757 рекламных конструкций на земельных участках, принадлежащих муниципалитету. Это скамейки, флаги, афишные стенды и другие конструкции, признанные незаконными, – сказал директор департамента рекламы МУГИСО Роман Вахрамеев.

МУГИСО регулярно актуализирует схему размещения рекламных конструкций в Екатеринбурге – это документ, который определяет для предпринимателей допустимые места установки рекламных носителей. Разрешение на установку носителей даёт само ведомство при условии, что конструкция соответствует ГОСТам и учитывает внешний архитектурный облик застройки города. Если же реклама появилась на улицах самовольно, её включают в перечень для демонтажа с соответствующим уведомлением предпринимателя.

  • Опубликовано в №95 от 04.06.2019
Областная газета Свердловской области