По ремонту автодорог Средний Урал вышел в первую пятёрку среди российских регионов

ремонт дорог

Партийцы проверили работы на нескольких объектах, в том числе на региональной автодороге Семь Ключей – Большой Исток. Фото: Павел Ворожцов

По освоению средств, выделенных федеральным центром на реализацию в 2019 году национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», Свердловская область находится сегодня в первой пятёрке среди регионов России. Об этом заявил заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Владимир Афонский на прошедшем вчера в Екатеринбурге выездном совещании общественного совета федерального партийного проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия».

В совещании приняли участие вице-губернатор Свердловской области Сергей Бидонько, депутаты федерального и регионального парламентов, представители областного министерства транспорта и дорожного хозяйства, администраций Екатеринбурга и Нижнего Тагила, сотрудники ГИБДД, руководители федерального казённого учреждения «Уралуправтодор».

Отмечалось, что стартовавший в прошлом году нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» рассчитан на период до 2024 года и охватывает агломерации городов с населением более 200 тысяч человек — на Среднем Урале это Екатеринбург и Нижний Тагил.

Всего по стране на реализацию проекта направляется 3,5 триллиона рублей. А в Свердловской области только в 2019 году на это выделено свыше трёх миллиардов рублей. Эти деньги будут израсходованы на проведение ремонтных работ на 132 объектах дорожной инфраструктуры, включая шесть участков автодорог регионального значения. Общая протяжённость ремонтируемых участков — 26,5 километра. Только в Екатеринбурге и его окрестностях до конца года должно быть отремонтировано 100 участков дорог общей протяжённостью 67 километров, а в Нижнетагильской городской агломерации — ещё 26 участков протяжённостью 36,5 километра. На большинстве из этих объектов идут интенсивные работы, а на некоторых – уже завершены. Забегая вперёд скажем, что в этом участники совещания смогли убедиться, совершив по окончании своего мероприятия совместно с представителями общественных организаций и журналистами региональных СМИ объезд объектов, ремонтируемых в рамках нацпроекта. Они побывали на объектах городской автотранспортной инфраструктуры (пересечение улиц Серафимы Дерябиной и Объездной), региональной автодороге Семь Ключей — Большой Исток и на участке федеральной автотрассы М-5. Всего же по утверждению представителей городской администрации в Екатеринбурге на сегодняшний день запланированные на 2019 год работы по ремонту автодорог уже выполнены на 62 процента.

На совещании говорилось и о том, какие ещё аварийно опасные участки автодорог региона следует в ближайшее время включить в федеральный проект. Так, речь зашла о необходимости строительства путепровода на пересечении интенсивно эксплуатируемой автомагистрали Екатеринбург — Каменск-Уральский с железнодорожной веткой Екатеринбург – Челябинск, по которой осуществляется столь же интенсивное движение поездов. В настоящее время там на железнодорожном переезде автомобили вынуждены простаивать по часу и более, скапливаясь в длинную очередь, а затем водители спешат наверстать упущенное время, нарушая установленный скоростной режим и создавая тем самым аварийные ситуации… Владимир Афонский пообещал оказать содействие в решении проблемы, тем более что область готова начать строительство этого путепровода на условиях софинансирования.

  • Опубликовано в №123 от 16.07.2019 под заголовком «По ремонту дорог Средний Урал вышел в первую пятёрку »
Областная газета Свердловской области