Часть поездов дальнего следования хотят оставить без вагонов-ресторанов

Вагон-ресторан

В частности, речь может идти о ночных поездах. Фото: Алексей Кунилов

Руководство Федеральной пассажирской компании намерено избавиться от вагонов-ресторанов в ряде поездов дальнего следования. Отказаться от них решили из-за высокой стоимости содержания и низкой востребованности.

Об этом в рамках ПМЭФ-2019 рассказал РИА Новости генеральный директор Федеральной пассажирской компании Пётр Иванов.

По словам руководителя, вагоны-рестораны могут сохранить лишь в тех поездах, в которых обслуживаются детские группы.

«Что касается регулярных поездов, на большинстве направлений вагоны-рестораны сохранятся. Но не везде, потому что вагон-ресторан — это очень дорого», - цитирует издание Петра Иванова.

В частности, речь может идти о ночных поездах, которые отправляются в путь поздним вечером и прибывают в пункт назначения ранним утром. По мнению главы ФПК, питание в вагонах-ресторанах а таких составах не востребовано.

В качестве примера приводится поезд из десяти вагонов, один из которых – ресторан. ФПК вынуждена платить за такой вагон как за инфраструктуру, несмотря на то, что он не приносит прибыли от продажи билетов.

Отмечается, что сейчас принадлежащие ФПК вагоны-рестораны сдаются в аренду: пассажиров кормят сторонние организации.

Напомним, как сообщала «Областная газета», XXIII Петербургский международный экономический форум проходит 6-8 июня. На площадках работает делегация Свердловской области и журналисты «Областной газеты».

Сюжет

ПМЭФ-2019
На форуме работает делегация Свердловской области и журналисты "Областной газеты".

Областная газета Свердловской области