Россияне потратили 2 триллиона на новые автомобили

автомобили

Mercedes-Benz стал одним из наиболее часто покупаемых россиянами новых автомобилей. Фото: Павел Ворожцов

С января по октябрь 2019 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 2 трлн 38 млрд рублей. Это на 6% больше, чем за 10 месяцев прошлого года.

По данным аналитического агентства «Автостат», за указанный период больше всего денег — 255 млрд рублей — россияне потратили на машины марки Kia. Их продажи выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте по популярности оказалась Toyota. Автомобили этой марки обошлись российским автолюбителям в 212 млрд рублей (+1%). Тройку лидеров замкнула Lada: на машины отечественного производителя было потрачено 186 млрд рублей (+9%).

Также в число наиболее часто покупаемых россиянами новых автомобилей вошли Hyundai (182 млрд рублей), Mercedes-Benz (149 млрд рублей) и BMW (142 млрд рублей).

Напомним, как ранее писала «Областная газета», за январь-сентябрь россияне приобрели новые легковушки на сумму 1 трлн 819 млрд рублей. Следовательно, за октябрь их траты на машины достигли 219 млрд рублей.

Областная газета Свердловской области