Названы самые популярные у россиян марки автомобилей премиум-класса

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz является одной из самых популярных у россиян марок автомобилей премиум-класса. Фото: Павел Ворожцов

За 11 месяцев 2019 года россияне приобрели 140,6 тыс. новых автомобилей премиум-класса. Это на 4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

По данным аналитического агентства «Автостат», в данном сегменте самой популярной у российских автолюбителей маркой является BMW. За указанный период в стране было продано 37,8 тыс. таких машин, что на 16% больше, чем годом ранее.

На втором месте оказался ещё один немецкий автопроизводитель - Mercedes-Benz (35,6 тыс. шт.; +8%).Замыкает тройку лидеров японский Lexus (19,6 тыс. шт.; -10%).

На четвёртом месте – Audi (14,5 тыс. машин – столько же, сколько и за январь-ноябрь 2018 года).

Одинаковые показатели имеют Volvo и Land Rover (по 7,7 тыс. шт.), правда у шведской марки наблюдается рост (+12%), а у английской – падение (-13%). Порог в 5 тыс. проданных экземпляров преодолел также Porsche (5,4 тыс. шт.; +20%). У остальных представителей премиум-сегмента российские продажи оказались ниже данной отметки.

Напомним, как сообщала ранее «Областная газета», в ноябре минувшего года россияне приобрели 14 757 новых премиальных автомобилей. Это на 6,4% больше по сравнению с показателями за ноябрь 2018 года.

Областная газета Свердловской области