В марте 2020 года рынок новых легковых автомобилей в России вырос почти на 23%

Лада

Самой популярной маркой легковых автомобилей в России остаётся LADA. Фото: Алексей Кунилов

В марте 2020 года россияне приобрели более 160 тыс. новых легковых автомобилей, что на 22,7% больше, чем за первый весенний месяц 2019 года. Самой популярной иномаркой вновь стала корейская KIA.

По данным аналитического агентства "Автостат", самой популярной маркой легковых автомобилей в России остаётся LADA, на долю которой приходится 19,7% авторынка в стране. В марте россияне купили 31,6 тыс. таких машин, что на 6,6% выше прошлогоднего показателя за этот месяц.

Второе по популярности место занял в марте бренд KIA, автомобили которого приобрели 23,6 тыс. раз (+34,9%), а на третьем месте располагается Hyundai, который реализовал 18 тыс. автомобилей (+29,3%). Также в пятёрку лидеров попали Renault с 13,1 тыс. проданных авто (+10,2%) и Volkswagen с 11,6 тыс. реализованных машин (+39,5%).

За первый квартал 2020 года российский рынок новых автомобилей вырос на 16,3% по сравнению с показателем 2019 года - его объём составляет 375,6 тыс. транспортных средств.

Читайте также:

Названы самые популярные иномарки у россиян в январе-феврале 2020 года.

Названы самые популярные автомобили 2019 года в УрФО.

Областная газета Свердловской области