Продажи новых автомобилей премиум-класса в России выросли на 30%

Mercedes-Benz

Большим спросом пользовался бренд Mercedes-Benz. Фото: Павел Ворожцов

В марте россияне приобрели около 16 тыс. новых автомобилей премиум-класса. Это на 30% больше, чем в первый весенний месяц прошлого года.

По данным аналитического агентства "Автостат", чаще всего автолюбители отдавали предпочтение немецкой марке BMW. За месяц россияне купили 4 289 таких машин (+26% к уровню марта 2019 года). Также большим спросом пользовался бренд Mercedes-Benz (4 283 шт.; +26%). На третьем месте - Audi (1 858 шт.; +47%). Также среди лидеров оказались Lexus (1 841 шт.; +44%) и Land Rover (954 шт.; 36%).

Напомним, ранее "Областная газета" сообщала также о росте в России продаж новых легковых автомобилей в целом. По итогам марта они выросли на 22,7%.

Читайте также:

Названа десятка самых продаваемых автомобилей в России в марте.

Областная газета Свердловской области